• 21 ноября 2016, понедельник
  • Владивосток, ул. Русская, 65, офис 201

Финансово-экономический анализ: от цифр к действиям

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Дальневосточное консалтинговое агентство Успех"
2712 дней назад
с 10:00 21 ноября до 18:00 23 ноября 2016
Владивосток
ул. Русская, 65, офис 201

Семинар-практикум "Финансово-экономический анализ: от цифр к действиям" 21,22 и 23 ноября 2016 г. Чтобы преуспеть в современном бизнесе – Вы должны уметь «читать цифры» или, по крайней мере, — понимать, что делают те, кто этим занимается.

Семинар-практикум
Финансово-экономический анализ:

 
от цифр к действиям

 

21,22 и 23 ноября 2016 г.
 

Чтобы преуспеть в современном бизнесе – Вы должны уметь «читать цифры» или, по крайней мере, — понимать, что делают те, кто этим занимается.
О СПИКЕРЕ

Илья Гришин (г. Екатеринбург)
Консультант по управлению и финансам Директор компании "Вектор развития"
Дорогие друзья и коллеги!
Меня зовут Илья Гришин. Я – специалист по управлению финансами и занимаюсь этим уже 11 лет. За это время я прошел путь от начинающего экономиста до владельца бизнеса. В настоящее время я постоянно веду проекты по разработке, внедрению и автоматизации систем бюджетирования и управленческого учета.
ЭКОНОМИСТЫ ЗНАЮТ, А РУКОВОДИТЕЛИ – ДЕЛАЮТ!
Знать и делать — это разные вещи! И какой прок от того, что экономисты «перелопачивают» горы цифр и составляют подробные отчеты для руководителя, если, изучив эти отчеты, руководитель так и не может принять нужного решения?!
Любите порядок в делах и ясность в деньгах?
Привыкли рассчитывать свои шаги, но не хватает данных?
Рассмотрение финансовых отчетов для Вас — тяжкая обязанность?
Реальное положение дел в Вашей компании для Вас намного интереснее, чем цифры финансовых отчетов?
Что бы вы ни делали — Вам все время кажется, что можно было бы сделать лучше?
В нашем семинаре каждый найдет свое: Руководители узнают, как экономисты рассчитают свои таинственные показатели, и научатся применять эти расчеты в повседневной практике, а экономисты поймут, какими данными пользуется руководитель, когда принимает решение и научатся готовить для него именно эти данные. Более того — и те, и другие увидят экономику и финансы компании не как «набор элементов», а как единую, логичную и гармоничную систему! смогут управлять процессом группового обсуждения, вовлекая всех участников 

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА 10 ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ!!!
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ БУДЕМ ВЫПОЛНЯТЬ НЕ НА АБСТРАКТНЫХ ПРИМЕРАХ ИЗ ЧУЖОГО БИЗНЕСА, А НА ВАШИХ ДАННЫХ!

Каждый из участников семинара получит доступ к закрытому блогу, куда сможет выкладывать результаты своей работы и получать от ведущего и других участников семинара комментарии и советы.

 

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА:
Финансовый анализ
При проведении финансового анализа часто копают глубоко, но не туда! Что можно увидеть в финансовом анализе, а чего – нельзя? Как быстро научиться понимать финансовые коэффициенты и что они нам дают? Какие решения можно принять на основании данных финансового анализа?
Цели и назначение финансово-экономического анализа.
Место финансово-экономического анализа в системе управления Компанией.
Основные методы и приемы финансово-экономического анализа.
Финансовые отчеты компании. Связь финансовых отчетов.
Какие основные отчеты обязательно нужны компании? Каким образом связаны многие финансовые показатели? Где оседают деньги Вашей компании и как их найти? Как быстро и точно свести управленческий
баланс?
Основные финансовые отчеты: Отчет о доходах и расходах. Отчет о движении денежных средств. Управленческий баланс.
Как связаны отчеты о доходах и расходах, о движении денег и управленческий баланс? Матрица Мобли.
Практикум: "Поиск ошибок в финансовой отчетности"
Практикум: "Составление управленческого баланса"

Почему прибыль есть, а денег нет? Где оседают деньги компании?
Коэффициентный анализ Чего мы ждем от финансовых коэффициентов и что они нам дают на самом деле? Почему на практике нельзя использовать то, что написано в учебниках?
Какие нормативы и показатели являются нормой для отечественных предприятий? Анализ ликвидности, финансовой устойчивости, деловой активности и рентабельности.
Анализ ликвидности
Анализ финансовой устойчивости
Анализ деловой активности
Анализ рентабельности
Практикум: «Расчет финансовых коэффициентов»
Анализ безубыточности. Управление безубыточностью.
Почему при увеличении объема продаж компания вместо роста прибыли в иоге получает убыток? Точка безубыточности.
Анализ безубыточности
Практикум: «Анализ безубыточности»
CVP – анализ и управление доходность бизнеса при помощи продуктовой линейки.
Практикум: «CVP — Анализ»
Какие бывают затраты и как они себя ведут? Почему затраты растут быстрее, чем доходы? Как, основываясь на понимании затрат составлять план продаж таким образом, чтобы максимизировать свою прибыль?
Анализ затрат
Классификация затрат
Факторный анализ затрат
Практикум: «Факторный анализ затрат»
ABC анализ затрат, ABC-XYZ анализ затрат
Несколько простых и действенных правил, которые помогут Вам быстро взять контроль над затратами в свои руки и существенно сократить их.
Комплекс мер по снижению затрат.
Девять правил управления затратами.
Техники управления затратами.
Себестоимость.
А вы знаете, что при одних и тех же доходах, и затратах, рассчитав себестоимость разными способами – мы получим совершенно разную прибыль? На основании одной себестоимости мы можем принимать
управленческие решения, а на основании другой – нет. На что обратить внимание в себестоимости? Как можно управлять, основываясь на себестоимости?
Затраты и расходы компании. Чем они отличаются?
Методы расчета себестоимости
Практикум: «Расчет себестоимости разными методами. Анализ результатов»
Рентабельность инвестиций. Дерево ROI
Расчет потребности бизнеса в финансировании
Сколько денег нужно Вашему бизнесу, чтобы работать успешно?
Практикум: «Расчет потребности в оборотном капитале»
Управление оборотным капиталом
Сколько денег нужно Вашему бизнесу? Почему растет дебиторская задолженность и как с этим бороться? Что делать, когда денег на расчетном счете не хватает, а надо срочно платить поставщикам? Почему излишки на складе приносят убытки и что делать, чтобы решить эту проблему?
Операционный и финансовый цикл Анализ движения денежных средств 
Анализ дебиторской задолженности
Анализ материально-производственных запасов
Практикум: «Расчет величины запасов»
Анализ клиентского портфеля Компании
Анализ товарного портфеля Компании
Использование скидок
Практикум: «Расчет скидок»

 

СТОИМОСТЬ:
22 500 рублей*

В стоимость семинара входит
Авторский раздаточный материал. Кофе-брейки и обеды. Индивидуальные
консультации Ильи Гришина в процессе тренинга и за "круглым столом".
Рабочая папка, ручка. Всем участникам тренинга выдается сертификат.
Время проведения семинара
Семинар -тренинг проходит с 10 до 18 часов. В течение дня два перерыва на
кофе-брейки по 15 минут в 12.00 и в 16.30 и перерыв на обед с 14.00 до 15.00.
Стоимость кофе-брейков и обеда включена в стоимость семинара
Для более подробной информации звоните
8 (423) 234-60-21; 8 (423) 232-91-22
Руководитель проекта
Ирина Богач 2-58-08-59

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше