• 6 февраля 2017, понедельник
  • Владивосток, Пр-кт 100-летия Владивостоку, 103, Отель Акфес-Сейо

Развитие эмоционального интеллекта руководителя. От рассуждений к реальным навыкам

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Дальневосточное консалтинговое агентство Успех"
840 дней назад
с 10:00 6 февраля по 18:00 7 февраля 2017
Владивосток
Пр-кт 100-летия Владивостоку, 103, Отель Акфес-Сейо

Цель курса: укрепить лидерские качества руководителей компании через способность управлять эмоциями сотрудников ! В курсе 70% времени занимает практика. Участники отрабатывают навыки эмоционального лидерства в таких трудных управленческих ситуациях как увольнение сотрудника, урегулирование конфликта в коллективе, вдохновление команды на переработку, взаимодействие с неформальным лидером и др.

Семинар-тренинг

Развитие эмоционального

интеллекта руководителя.

От рассуждений к реальным навыкам

6 и 7 февраля 2017 г.

Цель курса: укрепить лидерские качества руководителей компании через способность управлять эмоциями сотрудников

! В курсе 70% времени занимает практика.

Участники отрабатывают навыки эмоционального лидерства в таких трудных управленческих ситуациях как увольнение сотрудника, урегулирование конфликта в коллективе, вдохновление команды на переработку, взаимодействие с неформальным лидером и др.

О СПИКЕРЕ

Вяткина Ольга (г. Москва)

Бизнес-тренер, коуч, консультант

Эксперт в области коммуникативной психологии и развития эмоционального интеллекта. Высшая школа психологии при Российской Академии Наук (ИП РАН), Европейская аккредитация в консультировании.

Международные сертификации:         SLII K. Blanсhard, Thomas system (DISC). Мастер – тренер

 

В РЕЗУЛЬТАТЕ КУРСА УЧАСТНИКИ:

смогут объективно оценить себя как лидера, свои сильные и слабые стороны, эффективность своего поведения с людьми

будут лучше осознавать свои эмоции и управлять ими, становясь примером для других

научаться лучше понимать эмоциональное состояние других людей: их эмоциональные реакции и причины их поступков

разовьют способность находить подход к другим людям и строить с ними отношения сотрудничества

сформулируют принципы руководства профессиональной командой, готовой делать общее дело с максимальной отдачей

поймут особенности правильных действий лидера в периоды изменений в организации

И наконец, научатся побуждать и вдохновлять людей на предстоящие задачи

ТЕЗИСНЫЙ ПЛАН

1.Эмоциональный интеллект (EQ) как основа Эмоционального Лидерства

Понятие эмоционального интеллекта и его роль в руководстве людьми. Цифры и факты

Четыре шага развития эмоционального интеллекта: Самосознание, Самоконтроль, Социальная чуткость, Управление отношениями

2. Самоконтроль. Управление своими эмоциями

Адекватность в самооценке: признание своих сильных сторон и областей, требующих развития

Индивидуальные «красные кнопки» или что пробуждает наши негативные эмоции

«Самый сложный навык» – выражение негативных эмоций неразрушающим образом

«Эмоциональная гигиена». Методы и техники Метнального, Эмоционального и Физического самовосстановления в стрессовых ситуациях (МЭФ).

 

3. Социальная чуткость. Понимание эмоционального состояния других людей.

 Развитие способности к эмпатии

Социальная чуткость как понимание эмоций другого человека через сигналы вербального и невербального поведения

Рациональное и эмоциональное состояние партнера. Эмпатичное поведение.

Развитие способности к эмпатии. Тест на уровень эмпатии

4.  Управление отношениями

Воодушевление. Влияние. Способность повести людей за собой

Лидерство в команде. Создание самоуправляемой команды, заинтересованной в успехе.

Урегулирование противоречий и конфликтных ситуаций в команде. Принципы медиации (посредничества)

Лидерство в период изменений

СТОИМОСТЬ:

21 500 рублей

Кофе-паузы и обеды входят в стоимость

  • Предоставляется обширный раздаточный материал.
  • Выдается Сертификат.
  • Свыше 500 компаний Дальнего Востока подтвердили эффективность наших тренингов
  • Возможные скидки обсудите с нашим сотрудником

Для более подробной информации звоните

8 (423) 234-60-21; 8 (423) 232-91-22

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше