Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Цель курса: укрепить лидерские качества руководителей компании через способность управлять эмоциями сотрудников ! В курсе 70% времени занимает практика. Участники отрабатывают навыки эмоционального лидерства в таких трудных управленческих ситуациях как увольнение сотрудника, урегулирование конфликта в коллективе, вдохновление команды на переработку, взаимодействие с неформальным лидером и др.
Семинар-тренинг
Развитие эмоционального
интеллекта руководителя.
От рассуждений к реальным навыкам
6 и 7 февраля 2017 г.
Цель курса: укрепить лидерские качества руководителей компании через способность управлять эмоциями сотрудников
! В курсе 70% времени занимает практика.
Участники отрабатывают навыки эмоционального лидерства в таких трудных управленческих ситуациях как увольнение сотрудника, урегулирование конфликта в коллективе, вдохновление команды на переработку, взаимодействие с неформальным лидером и др.
О СПИКЕРЕ
Вяткина Ольга (г. Москва)
Бизнес-тренер, коуч, консультант
Эксперт в области коммуникативной психологии и развития эмоционального интеллекта. Высшая школа психологии при Российской Академии Наук (ИП РАН), Европейская аккредитация в консультировании.
Международные сертификации: SLII K. Blanсhard, Thomas system (DISC). Мастер – тренер
В РЕЗУЛЬТАТЕ КУРСА УЧАСТНИКИ:
смогут объективно оценить себя как лидера, свои сильные и слабые стороны, эффективность своего поведения с людьми
будут лучше осознавать свои эмоции и управлять ими, становясь примером для других
научаться лучше понимать эмоциональное состояние других людей: их эмоциональные реакции и причины их поступков
разовьют способность находить подход к другим людям и строить с ними отношения сотрудничества
сформулируют принципы руководства профессиональной командой, готовой делать общее дело с максимальной отдачей
поймут особенности правильных действий лидера в периоды изменений в организации
И наконец, научатся побуждать и вдохновлять людей на предстоящие задачи
ТЕЗИСНЫЙ ПЛАН
1.Эмоциональный интеллект (EQ) как основа Эмоционального Лидерства
Понятие эмоционального интеллекта и его роль в руководстве людьми. Цифры и факты
Четыре шага развития эмоционального интеллекта: Самосознание, Самоконтроль, Социальная чуткость, Управление отношениями
2. Самоконтроль. Управление своими эмоциями
Адекватность в самооценке: признание своих сильных сторон и областей, требующих развития
Индивидуальные «красные кнопки» или что пробуждает наши негативные эмоции
«Самый сложный навык» – выражение негативных эмоций неразрушающим образом
«Эмоциональная гигиена». Методы и техники Метнального, Эмоционального и Физического самовосстановления в стрессовых ситуациях (МЭФ).
3. Социальная чуткость. Понимание эмоционального состояния других людей.
Развитие способности к эмпатии
Социальная чуткость как понимание эмоций другого человека через сигналы вербального и невербального поведения
Рациональное и эмоциональное состояние партнера. Эмпатичное поведение.
Развитие способности к эмпатии. Тест на уровень эмпатии
4. Управление отношениями
Воодушевление. Влияние. Способность повести людей за собой
Лидерство в команде. Создание самоуправляемой команды, заинтересованной в успехе.
Урегулирование противоречий и конфликтных ситуаций в команде. Принципы медиации (посредничества)
Лидерство в период изменений
СТОИМОСТЬ:
21 500 рублей
Кофе-паузы и обеды входят в стоимость
Для более подробной информации звоните
8 (423) 234-60-21; 8 (423) 232-91-22