Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Каждый день в мире заключается миллионы сделок. Более 70% этих сделок приносят убытки одной из сторон. Почему так происходит? Неумение отстоять свои интересы в переговорах. Неумение справиться со сложным переговорщиком, который расставляет капканы и другие ловушки. Хотите больше зарабатывать? Хотите заключать удачные для себя сделки? Тогда вам осталось сделать один решающий прыжок!
Практикум
Жесткие переговоры
29-30 мая 2017 г.
Каждый день в мире заключается миллионы сделок. Более 70% этих сделок приносят убытки одной из сторон. Почему так происходит? Неумение отстоять свои интересы в переговорах. Неумение справиться со сложным переговорщиком, который расставляет капканы и другие ловушки. Хотите больше зарабатывать? Хотите заключать удачные для себя сделки? Тогда вам осталось сделать один решающий прыжок!
АВТОР И ВЕДУЩИЙ
Игорь Рызов
эксперт по ведению переговоров
Автор бестселлера «Жесткие переговоры. Как получать выгоду в любых обстоятельствах».
Обучал переговорным техникам менеджерский состав компаний Газпромнефть, Сбербанк, Мегафон, Yandex, Ростелеком, ЕвразХолдинг, Coral Travel, РосЕвроБанк и др.
Прошел полный очный курс обучения в Camp Negotiation Institute (США).
Прошел обучение в Harvard Law School и Dr. Karrass по специализированным программам подготовки переговорщиков.
Математик по образованию; имеет опыт коммерческой деятельности более 18 лет.
На тренинге вы получите методики, которые не только сохранят вам ваши деньги, но и позволят гораздо больше зарабатывать.
Вам будет немыслимо трудно во время участия в тренинге. Вас ожидают ситуации давления, агрессии, эмоционального шантажа, но после программы, Вы перейдете на новый, более высокий уровень ведения переговоров. Вы научитесь достигать свои интересы, вы станете больше зарабатывать и ощутите вкус победы.
В настоящее время многие люди, связанные с переговорами используют агрессивные методы воздействия на своего оппонента, провоцируют эмоциональные реакции. Методы давления, манипуляции, шантажа и угроз применяются практически за любым "столом" переговоров. Если "хищный" переговорщик видит в своем оппоненте интеллигентного, спокойного человека, то основным методом становится агрессия.
Цель тренинга:
Научиться управлять уровнем напряженности за столом переговоров. Управлять эмоциональным состоянием своим и своего оппонента.
Овладеть техниками, которые помогут достигать своих целей в переговорах с самыми “хищными” оппонентами.
Научиться бороться и отстаивать свои интересы, сохраняя при этом отношения.
В результате обучения, Вы
Научитесь вести переговоры в обстановке постоянного давления;
Научитесь справляться с агрессивными выпадами со стороны оппонента;
Сможете достигать поставленных целей в переговорах даже с очень “хищным” и подготовленным переговорщиком;
Овладеете техниками, которые позволят контролировать уровень напряженности за столом переговоров;
Каждый день мы ведем множество переговоров: дома, на работе, в транспорте, магазине и эти переговоры носят не только коммерческий характер. Поэтому, на тренинге будут рассмотрены множество ситуаций, где необходимо применять техники ведения жестких переговоров:
- Коммерческие переговоры;
- Стресс-интервью при приеме на работу;
- Переговоры о повышении заработной платы;
- Переговоры с чиновниками;
- Бытовые переговоры;
И много других тем, где вам не обойтись без подобных навыков.
День 1:
Борьба за выгоду. Как отстоять свои интересы.
• Выгода.
• Компромисс и уступка.
• От «подростка» до «лидера». 4 модели поведения во время борьбы за выгоду.
• Как подобрать «волшебный» ключик к оппоненту.
• Правила эффективных переговоров.
• 4 Регулятора напряжения за столом переговоров.
• Деловая игра (Цель научиться достигать свои цели, сохраняя отношения. Научиться управлять уровнем жесткости в процессе переговоров)
Давление и манипуляции в переговорах
• Виды манипуляций и варварства.
• Манипуляторы и их мотивы. Варвары и их мотивы.
• Как распознать манипуляции.
• Методы противодействия манипуляциям.
• 7 техник противостояния манипулятору и варвару.
• Упражнения (отработка навыков работы с разными типами манипуляции. Отработка своих кейсов и сложных ситуаций)
Эмоции в переговорах
• Эмоции. Эмоциональный баланс.
• Позитивные и негативные эмоции. Влияние эмоций на решения.
• Удержание эмоционального баланса
• Как превратить разъяренного оппонента в лояльного.
• Как справиться со своими эмоциями.
• Как нейтрализовать эмоции оппонента.
• Техника работы с эмоциями «Травление лески»
• Барьеры общения. Как обойти.
• Упражнения (Переговорные поединки с тренером)
Агрессия и гнев
• Внешняя и внутренняя агрессия. Проявление.
• Провокация агрессии, как элемент давления.
• Провокаторы гнева. Агрессоры и их цели.
• Как справиться с внутренним гневом и не поддаться на агрессивные выпады.
• Упражнения (отработка техник работы с агрессивным поведением)
Спарринг –поединки в мини группах отработка практических кейсов. Разбор и исправление ошибок.
День 2:
Подготовка к переговорам
• Концепции переговоров
• Особенности работы со сложными оппонентами.
• Стратегии поведения. Борьба и сотрудничество.
• Деловая игра. (Цель – определить наилучшую для себя стратегию ведения переговоров и применение законов влияния, и противодействие влиянию)
Построение дорожной карты переговоров
• Результаты переговоров
• 7 вопросов, которые продвигают переговоры вперед
• Оценка результатов переговоров.
• От сценария к дорожной карте.
Отработка навыков
• Переговорные поединки. Отработка на практике полученных навыков, обратная связь от судей и от тренера.
Для более подробной информации звоните
8 (423) 234-60-21; 8 (423) 232-91-22