Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Рассчитан на руководителей всех уровней, которые занимаются или хотят заниматься развитием своих подчиненных. Отвечает на вопрос: Как научить другого тому, что знаешь и умеешь сам?
УЧИСЬ УЧИТЬ!
Практикум для руководителей
10 и 17 ноября 2017 г. (2 пятницы)
с 10.00. до 18.00.
Дальневосточного Консалтингового Агентства «Успех
№ |
Модуль |
На какой результат направлено обучение |
Активные методы обучения |
1 |
Основы андрогогики – науки обучения взрослых людей |
- знание направлений развития персонала (обучение – не единственное направление); - за и против обучения подчиненных; - понимание принципов обучения взрослых, чем взрослый ученик отличается от ребенка и как это учитывать в обучении; - базовые убеждения руководителя в обучении; - каковы возможные роли руководителя в обучении, как выбрать наиболее эффективную роль. |
- работа в малых группах; - внутри-групповая дискуссия.
|
2 |
Процесс обучения в компании |
- этапы развития человека; - процесс обучения в компании. |
- практическое задание. |
3 |
Методы определения потребности в обучении |
- умение более качественно применять метод наблюдения; - освоение одного из самых востребованных в диагностике проблемного поля методов – метода «туманная ситуация». |
- ролевая игра; - практическое задание. |
4 |
Психология обучения взрослых |
- обучение практическому применению цикла Кольба (4 типа обучающихся); - умение работать с «немотивированными» подчиненными (точки нажима); - умение работать на положительных обратных связях. |
- тестирование; - проектные группы; - ролевая игра. |
5 |
Коммуникативная компетентность руководителя |
- постановка основных паттернов, используемых в обучении; - напоминание основных техник задавания вопросов; - постановка навыка активного слушания. |
- упражнения; - игры; - ролевое упражнение. |
6 |
Особенности обучения людей в группе |
- понимание групповой динамики; - тренинговые методы обучения: кейсы, сюжетно-ролевые игры, мозговой штурм, использование видео, тематические упражнения; - модное направление обучения – тренинги-будильники. |
- практическое задание; - кейс. |
7 |
Обучение продажам |
- понимание стержня тренинга активных продаж; - технология полевого обучения продажам; - развивающая обратная связь продажнику. |
- сюжетно-ролевая игра. |
8 |
Обучение менеджменту |
- различие в подходах к постановке управленческих компетенций: а) схема Френсиса и Вудкока; б) концепция Тарасова; в) подходы Учебного Центра «Успех». |
- тестирование. |
9 |
Развитие лидеров |
- освоение методов развития харизмы. |
- внутри-групповая дискуссия. |
10 |
Оценка эффективности проведенного обучения |
- освоение схемы Киркпатрика; - инвестиционный подход к обучению. |
- практическое задание. |
Стоимость:
16 тысяч рублей
Любую дополнительную информацию можно получить по телефону:
(423) 279-01-44