Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
• Как превратить Excel из программы для простейших вычислений в мощную информационную систему, способную оперировать большими объёмами данных? • Как избавиться от большинства рутинных операций, которые приходится выполнять сотрудникам и «перепоручить» их компьютеру? • Как создать в Excel стройную систему файлов и ссылок, которая не будет рушиться от малейших изменений?
Бюджетирование
и управленческий учёт
в Excel
Автор и ведущий: Илья Гришин
(г.Екатеринбург)
20 21 ноября 2017 года с 10.00-18.00
Как превратить Excel из программы – калькулятора в мощную систему управления финансами?
Наверное, на свете нет ни одного экономиста и ни одного руководителя, который не использовал бы Excel в своей повседневной деятельности.
На первый взгляд кажется, что Excel – идеальная система для управления финансами. Именно поэтому для компаний малого и среднего бизнеса Excel – основная платформа для автоматизации бюджетирования и управленческого учёта.
А крупные компании используют Excel для финишной обработки данных, получаемых из продвинутых информационных систем, или для связывания между собой данных из разных программ.
К сожалению, большинство компаний, которые используют Excel для автоматизации системы управления финансами, сталкиваются с большим количеством сложностей
Если вы давно и серьёзно работаете в Excel, то наверняка и сами сталкивались с такими проблемами:
Увы, подобного рода сложности сильно затрудняют использование Excel, а сотрудники и вовсе превращаются в «рабов цифр»
Экономистам, финансистам и даже руководителям (!) приходится значительную часть времени заниматься скучной и однообразной работой – проверять правильность данных и «вычищать» ошибки, поправлять «слетевшие» ссылки, устранять ошибки в формулах, и т.д. и т.п.
Увы, реальность такова, что примерно 70% систем управления финансами, созданных в Excel – это бессвязные наборы файлов, данные между которыми переносятся практически вручную (путём копирования и вставки).
Однако Excel – мощнейшая платформа, которая при правильном обращении может без сбоев обрабатывать огромные объёмы данных
Весь вопрос в том – как заставить Excel это делать!?
Приглашаю вас принять участие в моем уникальном тренинге
«БЮДЖЕТИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЁТ В EXCEL»
Основная идея тренинга – обучить участников функциям и приёмам работы в Excel, которые позволят своими силами построить простую, мощную и надёжную систему управления финансами.
И всё это без знания сложных технологий, макросов и программирования.
Какие результаты получат участники тренинга?
И ещё многое, много другое
Программа тренинга
Ни для кого не секрет, что при сборе данных и составлении отчётов пользователям Excel приходится проделывать множество «ручных» операций: скопировать данные из одного файла и вставить их в другой или изменить формулы, если что-то поменялось в исходных данных.
Однако 70% ручной работы возникает не из-за того, что данных много или они слишком разнородные, а из-за того, что они неправильно организованы.
И количество ручной работы можно сократить минимум наполовину, просто построив правильную структуру данных.
Практикум «Создание файлов для ввода и хранения исходных данных»
1. Компоновка данных и создание несложных отчётов
В прошлом модуле мы с вами научились создавать формы для ввода информации. Но собрать информацию – это только начало дела. Исходная информация сама по себе совершенно неинтересна.
Поэтому мы должны научиться эти данные компоновать в удобном нам виде и создавать на основании исходных данных понятные управленческие отчёты.
При этом нужно максимально исключить ручной труд и добиться, чтобы данные обрабатывались либо полностью в автоматическом режиме, либо с минимальным участием человека.
Поэтому в этом разделе мы изучим несколько самых важных и нужных функций, которые понадобятся для правильной обработки данных, составления отчётов и перекомпоновки исходной информации.
Уже при помощи всего нескольких функций вы можете создать работоспособную систему управления финансами, которая будет не очень красивой и не очень удобной, но будет стабильно и предсказуемо работать.
Практикум «Создание простых управленческих отчётов»
2. Комбинирование функций и продвинутые отчёты
На предыдущем занятии мы изучили основные функции, которые потребуются нам для обработки информации и создания управленческой отчётности.
Однако, если использовать изученные ранее функции по отдельности, можно будет делать только простые незатейливые отчёты. Это лучше, чем ничего, но совершенно не то, что хотелось бы.
Поэтому для создания по-настоящему мощных, гибких и стабильных отчётов нам нужно будет научиться комбинировать функции между собой и научиться использовать в одной ячейке сразу несколько функций.
Это именно тот случай, когда 1+1 равно не двум, а, как минимум, пяти и даже десяти!
Мы с вами изучим буквально 5-6 дополнительных функций, и научимся комбинировать их с функциями, изученными в предыдущем разделе.
В результате функционал изученных ранее функций расширится в разы и взлетит просто на недосягаемую высоту.
Практикум «Создание продвинутых управленческих отчётов»
3. Система файлов и автоматический обмен данными
При организации системы бюджетирования и управленческого учёта в Excel часто получается достаточно сложная система, состоящая из множества взаимосвязанных файлов.
Поэтому нередко происходят ситуации, когда что один сотрудник вносит изменения в свои файлы, а в остальных файлах «летят» ссылки или «ползут» связанные с этим файлом данные.
Как правило, в многофайловых мультипользовательских системах ошибки возникают часто, а искать их тяжело.
Тем не менее, есть несколько довольно простых правил организации системы файлов и ссылок, которые позволяют создать по-настоящему надёжную и стабильную систему файлов для многопользовательской работы. Увы, этих правил почти никто не знает
В процессе изучения этого модуля мы с вами создадим систему файлов, которая позволит обмениваться данными между множеством файлов в полностью автоматическом режиме и будет лишена своих «традиционных» недостатков:
Из этого блока вы узнаете
Практикум «Настройка системы файлов и ссылок»
4. Защита данных
Ваши система бюджетирования и управленческого учёта будет работать гораздо надёжнее и стабильнее, если защитить ваши файлы.
Конечно, это не защитит её от профессиональных хакеров, но вполне надёжно защитит от неквалифицированных пользователей и неосторожного обращения.
Практикум «Установка защиты»
5. Быстрая и лёгкая обработка больших массивов данных
Когда у компании появляются большие объёмы данных, требующие обработки – объём работы, которую приходится выполнять сотрудникам, как правило, резко увеличивается.
Очень много времени уходит на то, чтобы, например, выбрать нужные данные в одном файле, а потом скопировать их в другой. А если исходный файл изменился, то всю работу, увы, приходится проделывать заново.
Или, например, нужные данные содержатся в разных файлах (пускай это будут данные из разных географически удалённых филиалов) и для того, чтобы получить общую картинку по предприятию – приходится вручную копировать эти данные в общий файл, где они будут обрабатываться.
Такого рода работа не просто скучная и надоедливая, – это преступное разбазаривание времени высокооплачиваемых сотрудников.
Однако все эти задачи очень легко автоматизировать.
Вы научитесь эффективно работать с таблицами, которые содержат огромные объёмы данных – сотни столбцов и тысячи строк. И будете делать это быстро и непринуждённо.
Практикум «Работа с большими массивами данных»
6. Быстрое получение и обработка данных из 1С
Как выглядит типичный процесс обработки данных из 1С при помощи Excel?
Сотрудник запускает 1С и выводит нужный ему отчёт. Потом сохраняет этот отчёт в Excel. После этого в полученном файле настраивает формулы и ссылки, которые нужны для обработки данных.
Казалось бы – всё не так сложно. Но есть одна загвоздка, которая превращает эту работу в пытку.
Дело в том, что от периода к периоду объём и состав данных, которые вводятся в 1С обязательно меняется. И поэтому в 1С меняется структура отчёта.
Если вывести в 1С один и тот же отчёт за разные периоды, то, скорее всего, это будут два разных отчёта – изменится количество строк и столбцов, состав (или порядок представления в отчёте) статей, контрагентов и т.д. и т.п.
Естественно, что при таком изменении исходных данных – всю работу по настройке ссылок и функций в Excel придётся делать заново.
Поэтому в большинстве компаний традиционно считается, что 1С и Excel несовместимы на генетическом уровне и многие компании давно плюнули на возможность обработки данных из 1С в Excel.
Однако проблема решается при помощи всего двух простых формул.
Я буду рассказывать эту тему всего 10 минут.
Но уже через 10 минут вы навсегда забудете про сложности, которые до этого испытывали при обработке данных из 1С в Excel.
Практикум «Получение данных из 1С»
7. Приёмы быстрой и продуктивной работы в Excel
Возможности Excel по обработке данных и облегчению работы пользователей практически безграничны. Однако некоторые из этих возможностей очень сложно отнести к какому-то конкретному блоку тренинга.
Поэтому мы решили выделить эти возможности в отдельный блок программы.
На тренинге мы разберём множество функций и сервисных возможностей Excel, которые будут полезны при ведении бюджетирования и управленческого учёта и избавят вас от множества надоедливых «ручных» операций.
Эти знания позволят вам сэкономить массу времени и сил, в разы ускорить обработку данных и минимизировать влияние «человеческого фактора» при обработке данных.
Как строить красивые диаграммы и графики прямо в ячейках таблицы
Как автоматически выделить данные в таблице в зависимости от заданных условий
Как внести изменения на несколько листов одновременно
Как удалить повторяющуюся информацию из списка или таблицы в несколько тысяч строк
Правильная работа с условиями. Простые и составные условия. Сложносоставные условия
Как сделать многоуровневую сортировку данных и выполнить подсчёт итогов при сортировке
Как группировать данные в таблицах, чтобы сделать их более читабельными, но сохранить детализацию данных
Практикум «Полезные функции Excel»
Разрешите представиться. Меня зовут Илья Гришин
Так что за время работы я наработал колоссальный опыт применения Excel для решения задач бюджетирования и управленческого учёта.
Отзывы участников
Морев Александр Вячеславович, Генеральный директор инвестиционной компании «Фора-Капитал», г. Москва
«Очень большой объем невероятно полезной информации. Это лучший семинар за последний год, на которых я был.»
Ярославцев Дмитрий Владимирович, Директор компании «Премиум Ойл», г. Тюмень
«Наилучшие впечатления. Получил новые навыки, которые сразу же готов применять на практике. Получил многие ответы на давно интересующие вопросы. Всё просто супер!»
Ланчёв Юрий Игоревич, Экономист компании «Сибзернопродукт», г. Омск
«Поражён новыми для себя способностями Excel. Семинар и время, проведённое на нём, прошло на одном дыхании. Лаконично, гениально, просто, стояще и уникально. Успехов дальнейших Вам в данном деле.»
Шабанова Маргарита Владиславовна, Начальник экономического отдела страховой компании «Северная Казна»
«Каждый, кто приходит на тренинг Ильи Гришина "Бюджетирование и управленческий учет в Excel", считает себя по меньшей мере продвинутым пользователем. Но начинается семинар и каждый сидящий понимает, как мало он знал об Excel, и как много интересного в нем есть еще. Очень много удобных «фишек», очень много функций, о существовании которых даже не подозреваешь. Очень рекомендую всем, у кого рабочий инструмент Excel. Не пожалеете!»
СТОИМОСТЬ:
24 500 рублей
В стоимость семинара входит
Авторский раздаточный материал. Кофе-брейки и обеды.
Индивидуальные консультации Ильи Гришина в процессе тренинга и за "круглым столом". Рабочая папка, ручка. Всем участникам тренинга выдается сертификат.
Время проведения семинара
Семинар -тренинг проходит с 10 до 18 часов. В течение дня два перерыва на кофе-брейки по 15 минут в 12.00 и в 16.30 и перерыв на обед с 14.00 до 15.00. Стоимость кофе-брейков и обеда включена в стоимость семинара
Для более подробной информации звоните
8 (423) 234-60-21; 8 (423) 279-01-44
Руководитель проекта Ирина Богач 2-58-08-59