Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Внедрение и автоматизация бюджетирования и управленческого учета – это не магия, это технология! Эта технология позволит за две недели на любом предприятии полностью автоматизировать бюджетирование и управленческий учет силами экономической службы или бухгалтерии. Без привлечения сторонних консультантов и программистов.
Настройка бюджетирования
и управленческого учёта
на платформе 1С своими силами
Автор и ведущий: Илья Гришин (г.Екатеринбург)
22-23-24 ноября 2017 года с 10.00-18.00
В любом бизнесе рано или поздно наступает момент, когда управление финансами "на коленке", при помощи десятка-другого файлов, созданных в Excel, становится невозможно.
В этот момент перед экономической службой возникает множество сложностей
Всем руководителям, от мала до велика (от начальника цеха до учредителей) требуется множество отчётов, и как можно быстрее! Желательно в режиме реального времени.
При этом, если попросить программистов сделать отчёт начинаются разговоры, что "программа для этого не предназначена", "такой отчёт вообще невозможно сделать", "у нас негде взять данные для этого отчёта, "при обновлении всё это слетит" и т.д. и т.п.
Если настраивать учёт и отчётность в Excel информацию придётся вносить одновременно в два места: в 1С для бухучёта и в Excel для управленческого. А операционисты категорически отказываются делать двойную работу за одинарную зарплату.
Если учредители дадут денег можно обратиться к консультантам. Но обычно такие проекты стоят по несколько миллионов, так что учредители денег, скорее всего, не дадут.☺ И придётся выкручиваться самим.
Однако, даже если вам выделили денег на проект консультанты с удовольствием "освоят бюджет", но не факт, что получите хоть какой-то результат.
Потому что большинство консультантов берут деньги за работу, а не за результат.
И как только они поймут, что ваш бюджет исчерпан они простынут без следа, оставив вас один на один разбираться с сердитыми учредителями.
В результате экономисты вынуждены решать все сложности с внедрением и автоматизацией систем бюджетирования и управленческого учёта самостоятельно.
Поэтому в подавляющем большинстве компаний управление финансами работает в полуручном режиме.
Экономисты вынуждены постоянно ходить на поклон к программистам, уговаривать сотрудников заполнить отчёт в Excel, просить операционистов ввести информацию в управленческую базу и т.д. и т.п. Но даже на этом всё не заканчивается.
Экономистам приходится практически ежедневно проделывать колоссальную работу:
В результате большинство экономистов превратилось в хорошо отлаженные машины по копированию, вставке и проверке данных. Увы, но при этом они перестали быть экономистами
А те, кто хоть что-то понимают во внедрении или в автоматизации бюджетирования и управленческого учёта считают себя едва ли не божествами местного значения.
Но рядовых экономистов они смотрят свысока и требуют за свои услуги сотни тысяч, а то и миллионы рублей, но при этом совсем не гарантируют результата.
На самом деле внедрение и автоматизации бюджетирования и управленческого учёта это не магия, и даже не искусство, это технология!
И эту технологию легко может освоить бухгалтер или экономист средней квалификации.
Это прозвучит фантастично, но эта технология позволяет за две недели на любом предприятии полностью автоматизировать бюджетирование и управленческий учёт силами экономической службы или бухгалтерии! Без привлечения сторонних консультантов и программистов.
И, как любая другая технология, она может быть:
На нашем тренинге мы с вами полностью изучим эту технологию с нуля до конечных результатов. Но мы будем не просто изучать эту технологию. Мы будем её практиковать.
Мы с вами возьмём компанию и прямо в процессе тренинга напишем все необходимые положения и регламенты для системы бюджетирования и управленческого учёта.
Но даже это ещё не всё. Мы полностью автоматизируем систему бюджетирования и управленческого учёта для этой компании. Своими руками. Прямо на тренинге.
Однако это ещё не всё. Если вы освоите хотя бы 30% информации, представленной на этом тренинге вы будете понимать в вопросах внедрения и автоматизации систем управления финансами гораздо больше, чем любой из консультантов (да-да речь идёт о тех, кто просит сотни тысяч рублей за свои услуги).
Более того ни один программист не сможет вешать вам лапшу на уши, рассказывать страшилки про 1С и загибать жуткие цены за абсолютно пустяковую работу.
Программа тренинга
Как устроена любая информационная система, предназначенная для автоматизации бюджетирования и управленческого учёта.
Как устройство информационной системы связано с написанием положений и регламентов?
Три возможные схемы автоматизации системы бюджетирования и управленческого учёта:
1. Автоматизация при помощи Excel
2. Автоматизация при помощи 1С + Excel
3. Автоматизация при помощи специализированных программных продуктов.
Преимущества и недостатки каждой из схем.
Как создать положения и регламенты, которые будут понятны сотрудникам, и которые можно сразу же использовать как ТЗ для автоматизации.
Продолжительность: 1,5-2 часа.
Продолжительность: 5-6 часов.
Очень многие бухгалтеры и экономисты считают, что программирование в 1С это настолько сложно, что нужно иметь специальное "программисткое" образование.
Этот миф старательно культивируются и поддерживается программистами. Ведь чем сложнее и непонятнее кажется их работа для внешнего (или внутреннего) заказчика тем больше денег они могут взять (или потребовать времени) за решение абсолютно пустяковой задачи.
И программисты активно этим пользуются. Обычно на выполнение самых обыкновенных задач, для которых требуется максимум час -полтора, они любят закладывать минимум по 2-3 дня.
А экономисты не могут это проверить, потому что совершенно не разбираются в том, как устроена информационная система.
На самом деле настроить управленческий учёт в 1С (даже без помощи программистов) абсолютно простая задача, не требующая никаких "тайных знаний".
Компьютер абсолютно тупая и предсказуемая машина. Поверьте нам, настроить автоматический сбор данных в 1С своими силами гораздо проще и гораздо менее трудозатратно, чем день за днём собирать эти данные практически вручную.
Мы возьмём стандартную бухгалтерскую базу и, в процессе тренинга, абсолютно самостоятельно настроим в ней модель для ведения управленческого учёта.
Режим конфигуратора, Основные объекты конфигурации, Справочники, Документы, Планы счетов, Регистры, Отчёты.
Реквизиты, Табличные части, Формы, Модули, Макеты
Типы данных, Переменные, Условия, Циклы, Выборки, Отборы, Запросы.
План счетов, Регистры, Документы. Проведение документов.
Создание резервных копий, Загрузка и выгрузка информационной базы, Загрузка и выгрузка конфигурации, Обновление конфигураций, Объединение конфигураций.
По каждой теме из этого блока мы будем выполнять 1-2 практических задания.
Продолжительность: 5-6 часов
Продолжительность: 5-6 часов
Бонус Как составить техническое задание, понятное любому программисту, которое он сможет выполнить в рекордно короткие сроки
Создание отчётов в 1С долгий и непростой процесс. И, пожалуй, это единственная часть работы, которая требует хороших навыков программирования. Поэтому эту часть работы в 1С лучше не делать.☺
Гораздо проще настроить в 1С систему сбора данных, а отчёты формировать при помощи Excel.
Однако, если вы не хотите постоянно вручную "таскать" данные в Excel, бесконечно разбирать и сортировать данные вручную нужно освоить несколько маленьких хитростей.
Все они выполняются абсолютно стандартными средствами, но их необходимо знать.
Продолжительность: 0,5-1 час
Продолжительность: 4-5 часов
В настоящее время на рынке существует порядка десятка вменяемых программных продуктов, предназначенных для автоматизации бюджетирования и управленческого учёта. Все программные продукты, предназначенные для ведения бюджетирования и управленческого учёта устроены практически одинаково. Естественно, они выглядят по-разному и имеют немного разные возможности. Но внутреннее устройство у них одно и то же. Это как автомобили все они разных марок, разного дизайна, разной мощности и разной стоимости. Однако все они имеют двигатель, четыре колеса, педали и руль. Естественно, что программные продукты, как и автомобили, различаются по степени комфорта работы, управляемости и цене.
Однако базовые принципы, по которым они построены одни и те же. И эти принципы универсальны.
Чтобы понимать, как устроен автомобиль, не обязательно изучать все автомобили. Вполне достаточно изучить один. То же самое и с программными продуктами, предназначенными для автоматизации бюджетирования и управленческого учёта.
Изучив один программный продукт вы легко разберётесь в любом другом, потому что усвоите главное принципы, по которым работают они все.
Продолжительность: 1-1,5 часа
Продолжительность: 6-7 часов
Автор и ведущий: Илья Гришин
Здравствуйте! Меня зовут Илья Гришин. Я – специалист по управлению финансами и занимаюсь этим уже 11 лет.
За это время я прошел путь от начинающего экономиста до владельца бизнеса. В настоящее время я постоянно веду проекты по разработке, внедрению и автоматизации систем бюджетирования и управленческого учета.
За время работы мне удалось побывать на всех фронтах управления финансами:
1. Я был экономистом, который разрабатывает и внедряет систему управления финансами на предприятии своими силами.
2. Выступал в роли специалиста, который взаимодействует с внешними консультантами в процессе разработки и внедрения системы управления финансами.
3. Работал консультантом по разработке, внедрению и автоматизации бюджетного управления и управленческого учета и выполнял проекты автоматизации своими руками.
4. Руководил консультантами по бюджетированию и программистами. И, в силу необходимости, сам научился программировать на 1С.
Более того – мне посчастливилось работать с бизнесами совершенно разных направлений и масштабов.
Что особенного в моих семинарах?
В моих семинарах нет «заумной» терминологии. Я считаю, что формулы сложнее, чем А+В=С хороши для учебников, но на практике они не работают. Поэтому все свои семинары я читаю на русском народном языке (не путать с матерным!).
Стоимость:
38 500 рублей за одного участника
Для участия в тренинге необходимо с собой принести ноутбуки.
В стоимость тренинга входит: Авторский раздаточный материал. CD с материалами семинара. Кофе-брейки и обеды в ресторане. Индивидуальные консультации Ильи Гришина в процессе семинара. Полгода консультаций после тренинга. Рабочая папка, ручка. Всем участникам тренинга выдается сертификат.
Время проведения тренинга: Длительность семинара три дня, с 10.00 до 18.00. В течение дня два-три перерыва на кофе-брейки по 15 минут и перерыв на обед. Стоимость кофе-брейков и обедов включена в стоимость тренинга.
Для более подробной информации звоните
8 (423) 234-60-21; 8 (423) 232-91-22
Руководитель проекта Ирина Богач 2-58-08-59