• 26 октября 2017, четверг
  • Владивосток, 100-летия Владивостока проспект, 103, гостиничный комплекс"Акфес-Сейо"

УПРАВЛЕНИЕ РОЗНИЦЕЙ: УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ, РЕКЛАМАЦИИ, ЛОЯЛЬНОСТЬ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Дальневосточное консалтинговое агентство Успех"
724 дня назад
с 10:00 26 октября до 18:00 27 октября 2017
Владивосток
100-летия Владивостока проспект, 103, гостиничный комплекс"Акфес-Сейо"

Фундаментом операционного управления в сфере розничной торговли служат законодательные и нормативные акты. Блистательный менеджер должен знать, как правильно интерпретировать «Закон о защите Прав Потребителей». Каким образом работать с рекламациями потребителей, не потеряв их лояльности? Как выйти из конфликтной ситуации с наименьшими потерями? С другой стороны управленец должен справляться с многозадачностью процессов в торговле. Как рассчитать реальный план продаж? Как выжать из продаж больше? И, наконец, менеджер в рознице – это мотиватор! Что же нужно сделать, чтобы вести за собой коллектив? Как заставить сотрудников делать то, что нужно? Этот тренинг составлен на основе наиболее частых вопросов, которые волнуют управленцев в торговле. Наверняка и у Вас есть вопросы, на которые найдутся успешные ответы в команде единомышленников!

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ

ФОРУМ ПРОДАЖ — 2017

 «УПРАВЛЕНИЕ РОЗНИЦЕЙ:

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ, РЕКЛАМАЦИИ, ЛОЯЛЬНОСТЬ»

 

ТРЕНИНГ АЛЕКСЕЯ ПЛЯШЕШНИКОВА (г.Санкт-Петербург)

26-27 октября 2017 с 10.00-18.00

 

ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ

Фундаментом операционного управления в сфере розничной торговли служат законодательные и нормативные акты. Блистательный менеджер должен знать, как правильно интерпретировать «Закон о защите Прав Потребителей». Каким образом работать с рекламациями потребителей, не потеряв их лояльности? Как выйти из конфликтной ситуации с наименьшими потерями?

С другой стороны управленец должен справляться с многозадачностью процессов в торговле. Как рассчитать реальный план продаж? Как выжать из продаж больше?

И, наконец, менеджер в рознице – это мотиватор! Что же нужно сделать, чтобы вести за собой коллектив? Как заставить сотрудников делать то, что нужно?

Этот тренинг составлен на основе наиболее частых вопросов, которые волнуют управленцев в торговле. Наверняка  и у Вас есть вопросы, на которые найдутся успешные  ответы в команде единомышленников!

Целевая аудитория: Собственники бизнеса, управленцы, директора розничной сети, директора магазинов

 

Блок 1. Что сегодня происходит на рынке?

  • Рынок розничной торговли под микроскопом
  • Ключевые тенденции, которые не оставляют выбора
  • Каким должен быть менеджер в розничной торговле

Блок 2. Планирование продаж в магазине

  • План продаж: мечты учредителей и реальность
  • Какие показатели эффективности актуальны и управляемы?
  • Как рассчитать план продаж на смену?
  • Ежедневный контроль выполнения плана

Блок 3. Что я могу выжать из продаж

  • Какие ресурсы задействовать?
  • Пирамида продаж, как инструмент планирования и аналитики.
  • Определяем критерии эффективности работы персонала.
  • Как выжать больше из продаж.
  • Почему сотрудники не выполняют поставленные задачи?

Блок 4. Основы  Конфликтологии

  • Работа с жалобами и претензиями
  • Работа с покупателем в зале: от визиток до подарков
  • Закон о Защите прав потребителя. Как заставить его работать на себя
  • Алгоритм действий в рамках поиска выхода в конфликтной ситуации
  • Варианты стандартных ответов на жалобы покупателей
  • Техника решения конфликтов LAST

Блок 5. Вся правда о лояльности покупателей в рознице

  • Какие покупатели бывают? Как увеличить товарооборот?
  • Какие методы маркетинговой активности сегодня остаются эффективными
  • Что нового на рынке продвижения
  • Как не выходить за рамки бюджета, недорогие способы промо.
  • Что ожидают наши покупатели сегодня

Блок  6.  Борьба с потерями в магазине

Виды потерь в магазине. Внешние и внутренние

  • Профилактика воровства в торговом зале
  • Система мини-инвентаризаций
  • Система мотивации персонала, направленная на снижение потерь
  • Отработка навыков составления программы предотвращения потерь

 

О ТРЕНЕРЕ

 Партнер и ведущий тренер компании Retail Advisor

Дополнительное образование:

       2013 — Управление малыми и средними предприятиями "Президентская программа", Токио, Япония;

        2012 — Аспекты формирования коллекции, менеджмент закупок OODJI, Париж, Франция;

        2011 — Бизнес-процессы в розничной сети магазинов REISS, Лондон, Великобритания;

        2010-2011 — Формирование ассортимента, маркетинг и менеджмент в сфере розничной торговли, Хельсинки, Финляндия; Рига, Латвия;

        2010 – Тренинг для тренеров «Power to sales», Trainer’s House, Хельсинки, Финляндия;

        2009 — Оптимизация показателей KPI, Москва, Россия;

        2006-2009 – Управление персоналом, Трактовки ЗоЗПП, Кадровое делопроизводство, Менеджмент продаж, Санкт-Петербург, Россия

• Более 16 лет в розничной торговле; прошел все ступеньки от продавца до руководителя розничной сети;

• Работал с различными видами товаров: одежда и обувь, дорогостоящее оборудование и инвентарь, продукты питания и бытовая техника, часы и подарки в корпорациях McDonald’s, Спортмастер, Лента, Swatch, Levi’s, Stockmann и др.;

• Сферы деятельности: бюджетирование, планирование, повышение уровня прибыльности магазинов, разработка системы мотивации, прием и адаптация персонала, регулирование товарных запасов и продвижение новой продукции, а также визуальный мерчендайзинг, проведение и аналитика маркетинговых исследований, работа с рекламациями, многократное представление интересов компании в контролирующих инстанциях, открытие более 10 магазинов различной площади.

 

СТОИМОСТЬ

 

22 000 рублей

 

В стоимость семинара входит: Авторский раздаточный материал. Кофе-брейки и обеды.  Всем участникам тренинга выдается сертификат.

Время проведения семинара: Семинар -тренинг проходит с 10 до 18 часов. В течение дня два перерыва на кофе-брейки и перерыв на обед. Стоимость кофе-брейков и обеда включена в стоимость семинара

 

Для более подробной информации звоните

8 (423) 279-01-44

 

Руководитель проекта Елена Бард    2-71-48-09

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше