Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Фундаментом операционного управления в сфере розничной торговли служат законодательные и нормативные акты. Блистательный менеджер должен знать, как правильно интерпретировать «Закон о защите Прав Потребителей». Каким образом работать с рекламациями потребителей, не потеряв их лояльности? Как выйти из конфликтной ситуации с наименьшими потерями? С другой стороны управленец должен справляться с многозадачностью процессов в торговле. Как рассчитать реальный план продаж? Как выжать из продаж больше? И, наконец, менеджер в рознице – это мотиватор! Что же нужно сделать, чтобы вести за собой коллектив? Как заставить сотрудников делать то, что нужно? Этот тренинг составлен на основе наиболее частых вопросов, которые волнуют управленцев в торговле. Наверняка и у Вас есть вопросы, на которые найдутся успешные ответы в команде единомышленников!
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ
ФОРУМ ПРОДАЖ — 2017
«УПРАВЛЕНИЕ РОЗНИЦЕЙ:
УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ, РЕКЛАМАЦИИ, ЛОЯЛЬНОСТЬ»
ТРЕНИНГ АЛЕКСЕЯ ПЛЯШЕШНИКОВА (г.Санкт-Петербург)
26-27 октября 2017 с 10.00-18.00
Фундаментом операционного управления в сфере розничной торговли служат законодательные и нормативные акты. Блистательный менеджер должен знать, как правильно интерпретировать «Закон о защите Прав Потребителей». Каким образом работать с рекламациями потребителей, не потеряв их лояльности? Как выйти из конфликтной ситуации с наименьшими потерями?
С другой стороны управленец должен справляться с многозадачностью процессов в торговле. Как рассчитать реальный план продаж? Как выжать из продаж больше?
И, наконец, менеджер в рознице – это мотиватор! Что же нужно сделать, чтобы вести за собой коллектив? Как заставить сотрудников делать то, что нужно?
Этот тренинг составлен на основе наиболее частых вопросов, которые волнуют управленцев в торговле. Наверняка и у Вас есть вопросы, на которые найдутся успешные ответы в команде единомышленников!
Целевая аудитория: Собственники бизнеса, управленцы, директора розничной сети, директора магазинов
Блок 1. Что сегодня происходит на рынке?
Блок 2. Планирование продаж в магазине
Блок 3. Что я могу выжать из продаж
Блок 4. Основы Конфликтологии
Блок 5. Вся правда о лояльности покупателей в рознице
Блок 6. Борьба с потерями в магазине
Виды потерь в магазине. Внешние и внутренние
Партнер и ведущий тренер компании Retail Advisor
Дополнительное образование:
2013 Управление малыми и средними предприятиями "Президентская программа", Токио, Япония;
2012 Аспекты формирования коллекции, менеджмент закупок OODJI, Париж, Франция;
2011 Бизнес-процессы в розничной сети магазинов REISS, Лондон, Великобритания;
2010-2011 Формирование ассортимента, маркетинг и менеджмент в сфере розничной торговли, Хельсинки, Финляндия; Рига, Латвия;
2010 – Тренинг для тренеров «Power to sales», Trainer’s House, Хельсинки, Финляндия;
2009 Оптимизация показателей KPI, Москва, Россия;
2006-2009 – Управление персоналом, Трактовки ЗоЗПП, Кадровое делопроизводство, Менеджмент продаж, Санкт-Петербург, Россия
• Более 16 лет в розничной торговле; прошел все ступеньки от продавца до руководителя розничной сети;
• Работал с различными видами товаров: одежда и обувь, дорогостоящее оборудование и инвентарь, продукты питания и бытовая техника, часы и подарки в корпорациях McDonald’s, Спортмастер, Лента, Swatch, Levi’s, Stockmann и др.;
• Сферы деятельности: бюджетирование, планирование, повышение уровня прибыльности магазинов, разработка системы мотивации, прием и адаптация персонала, регулирование товарных запасов и продвижение новой продукции, а также визуальный мерчендайзинг, проведение и аналитика маркетинговых исследований, работа с рекламациями, многократное представление интересов компании в контролирующих инстанциях, открытие более 10 магазинов различной площади.
СТОИМОСТЬ
22 000 рублей
В стоимость семинара входит: Авторский раздаточный материал. Кофе-брейки и обеды. Всем участникам тренинга выдается сертификат.
Время проведения семинара: Семинар -тренинг проходит с 10 до 18 часов. В течение дня два перерыва на кофе-брейки и перерыв на обед. Стоимость кофе-брейков и обеда включена в стоимость семинара
Для более подробной информации звоните
8 (423) 279-01-44
Руководитель проекта Елена Бард 2-71-48-09