• 12 декабря 2017, вторник
  • Владивосток, 100-летия Владивостока проспект, 103, гостиничный комплекс "Акфес-Сейо"

Практикум. Актуальный налоговый кодекс: применяем с выгодой для компании. Экспертный анализ последних и планируемых изменений законодательства.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Дальневосточное консалтинговое агентство Успех"
2317 дней назад
12 декабря 2017 c 10:00 до 17:00
Владивосток
100-летия Владивостока проспект, 103, гостиничный комплекс "Акфес-Сейо"

Программа: • Изменения в расчете налога на прибыль; • НДС; • Новые ПБУ: порядок применения. Практические примеры отражения; • Изменения в расчете страховых взносов; • Изменения в расчете НДФЛ.

 Практикум

Актуальный налоговый кодекс: применяем с выгодой для компании.

Экспертный анализ последних и планируемых изменений законодательства.

Автор и ведущая: Стажкова Мария (г. Москва)

 12 декабря 2017 года с 10.00-17.00

 

ПРОГРАММА

ИЗМЕНЕНИЯ В РАСЧЕТЕ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ:

  • Изменения главы 25 НК РФ на 2017-2018 г.: новый учет резерва по сомнительным долгам, основных средств, штрафных санкций, сроков выполнения договоров, аренды, дивидендов, займов, цессии, курсовых разниц, «малоценки», отпускных, бензина, расчетов с подотчетными лицами и др. Новые разъяснения специалистов Минфина и ФНС России о порядке расчета налога на прибыль;
  • Новый порядок подтверждения расходов на товар и доставку. Новый порядок оформления товарных и транспортных накладных, УПД, доверенностей;
  • Начисление законных процентов и штрафных санкций в целях налога на прибыль и НДС;
  • Новые риски по отражению кредиторской задолженности, беспроцентных займов, безвозмездного пользования имуществом, подарков и пр.;
  • Претензии налоговых инспекторов при отражении расходов (по договорам аренды, представительских и командировочных расходов, возвратных материалов, затрат на страховку, мобильную связь, ГСМ, штрафных санкций, рекламу, бытовых расходов, затрат, не уменьшающих налогооблагаемую прибыль и пр.);
  • Исчисление и уплата налога на прибыль обособленными подразделениями. Порядок переноса убытков на будущее.

НДС:

  • Комментарий к изменениям главы 21 НК РФ, в т.ч. проверки декларации по НДС:
  • Новая формы декларации по НДС и счетов-фактур 2017 г. Новые правила оформления счетов-фактур, заполнения книги покупок и продаж;
  • Переход на электронный документооборот счетами-фактурами. Универсальный передаточный документ в разных ситуациях по НДС;
  • НДС при экспортно-импортных операциях с 2016 г. – отмена раздельного учета;
  • Исчисление НДС и оформление счетов-фактур по договорам комиссии (агентским договорам, поручения), при получении и возврате предоплаты, взыскании штрафных санкций;
  • Оформление счетов-фактур при изменении цены товара: предоставлении скидки, бонуса, премии и т.п., в том числе – за прошлые налоговые периоды. Возвраты товара; — Исправление ошибок по НДС – новые правила оформления книги покупок и продаж 2017 г.

НОВЫЕ ПБУ: ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ ОТРАЖЕНИЯ:

  • Основные средства по-новому: как считать амортизацию, оценку, ликвидационную стоимость и затраты на восстановление окружающей среды;
  • Требования дисконтирования дебиторской и кредиторской задолженности. Резервы. ПБУ «Учет запасов» «НМА» и справедливая стоимость активов;
  • Изменились правила ПБУ «Бухгалтерская отчетность организации», «Доходы организации», «Расходы организации»;
  • Новое ПБУ «Учет аренды»: арендатор учитывает арендованное имущество в качестве актива и амортизируют арендованное имущество;
  • Новое ПБУ «Учет вознаграждений работникам»: начислять оплату отпусков надо не накануне ухода в отпуск, а тогда, когда работники на него зарабатывают;
  • Порядок изменения Плана счетов бухгалтерского учета.

ИЗМЕНЕНИЯ В РАСЧЕТЕ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ:

  • Новая отчетность и изменения по страховым взносам в 2017-2018 г.;
  • Спорные ситуации отражения в отчетности командировочных расходов, больничных, аренды, материальной выгоды и др. выплат сотрудникам;
  • Проверки страховых взносов: налоговая инспекция + Пенсионный фонд, ФСС России. Досудебный порядок регулирования споров по результатам налоговых проверок страховых взносов;
  • Новые ставки по взносам (по вредным видам деятельности), для УСН. Увеличение нагрузки по страховым взносам с 2020 г. Предельная величина страховых взносов.

ИЗМЕНЕНИЯ В РАСЧЕТЕ НДФЛ:

  • НДФЛ 2017: изменения в расчете, новые сроки уплаты и поквартальная отчетность;
  • Реформа НДФЛ 2017-2019 г.: регрессивные ставки, изменения в порядке заполнения 6-НДФЛ;
  • Спорные вопросы заполнения отчетности по НДФЛ: премии и отпускные. Новые виды вычетов и льгот по НДФЛ в 2017 г.

О ТРЕНЕРЕ

Стажкова Мария (г. Москва), к. э. н., Генеральный директор ООО "Национальная Гильдия Бухгалтеров и Аудиторов", доцент кафедры финансов РАГС, РАНХиГС, докторант РАНХиГС, соведущая радиопрограмм экономической тематики на радиостанциях «Сити-ФМ» и «Бизнес-ФМ» («Экономика по-русски» и т.д.), аудитор, аттестованный специалист по МСФО и внутреннему контролю, ведущая авторских курсов, семинаров и вебинаров.

М.М.Стажкова является председателем попечительского совета «Фонда содействия развитию предпринимательства Российской Федерации».

Автор 12 монографий и более 50 статей научного, методического и консультационного характера по вопросам оптимизации налогообложения, бухгалтерского и налогового учета, финансового анализа, управленческого учета и бюджетирования (в т.ч. в сфере салонного бизнеса, производственных предприятий).

Великолепное владение теоретической и практической основой деятельности позволяет лектору расширенно раскрыть главные аспекты работы бухгалтера. Лектор внимательно относится к вопросам участников, предоставляя рекомендации из практического опыта. Лектор грамотно и четко излагает информацию, приводит конкретные примеры, с которыми каждый бухгалтер сталкиваемся в своей работе.

Образование:

2002-2005 г.г. РАГС при президенте РФ, соискательство и защита диссертации по специальности «Экономика и управление народным хозяйством (сфера услуг)» по теме «Совершенствование организационно-экономических основ деятельности отраслевых учебных центров дополнительного профессионального образования»

1996 — 2002 г.г. МГУ Печати, специальность – «Бухгалтерский учет и аудит»

Повышение квалификации:

С 2002 по 2009 г. в системе внутреннего обучения по основному месту работы (НВОУ «Налоговая Академия»).

Профессиональные навыки:

  1. Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета, включая спецрежимы (упрощенная система, ЕНВД), опыт постановки данных систем с нуля, знание принципов формирования бухгалтерской и налоговой отчетности (годовой и промежуточной) в соответствии с НК РФ и РСБУ.
  2. Умение разрабатывать учетную политику компании с учетом новых требований и тенденций в РСБУ (для бухгалтерских и налоговых целей), опыт разработки учетной политики как внутри компании, так и на заказ.
  3. Опыт  прохождения налоговых проверок и взаимодействия с внешними аудиторами.
  4. Опыт судебных разбирательств между компанией и контролирующими органами.
  5. Глубокое знание российской законодательной базы в сфере бухучета, налогообложения, а также гражданского права применительно к деятельности компании (организационные вопросы, анализ и разработка хозяйственных договоров, взаимодействие с юридическим отделом). Умение отслеживать и анализировать последние изменения в законодательстве.
  6. Опыт оптимизации налогообложения компаний системными и ситуационными методами.
  7. Опыт трансформации финансовой отчетности в аналитическую с последующим расчетом абсолютных и относительных показателей финансового состояния, финансовой устойчивости, ликвидности, платежеспособности, рентабельности, кредитоспособности, деловой и рыночной активности.
  8. Составление смет в рамках целевого финансирования некоммерческой деятельности.
  9. Калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг) различными методами.
  10. Восстановление первичной документации и отчетности.
  11. Консультирование руководства компаний по вопросам бухучета, налогообложения, управленческого учета, бюджетирования, финансового анализа.
  12. Организация и проведение различных мероприятий по обучению и повышению квалификации работников финансовых служб компаний по профильным вопросам.
  13. Знание принципов МСФО, опыт трансформации и консолидации отчетности предприятий.

Отзывы участников:

Шевелева Валентина Александровна, ООО «Инновационный Центр Института биологии Коми НЦ УрО РАН»:

Этот семинар для меня оказался очень полезным. Мария Михайловна Стажкова очень хорошо говорила. Подробно отвечала на множество вопросов, приводила примеры из практики. Было затронуто много тем. Интересным показался материал по представительским, рекламным расходам, впрочем, как и многие другие обсуждаемые моменты. Очень понравилось, что Мария Михайловна по обсуждаемым темам делала обзор арбитражной практики. Это очень важно заранее знать на что обращать внимание, как избежать неприятных ситуаций.

 Чмель Маргарита Станиславовна главный бухгалтер, ООО «Сыктывкарский промышленный комбинат»:

Очень интересно была раскрыта тема проверки добросовестности контрагентов. На все задаваемые вопросы Мария Михайловна подробно и грамотно отвечала. После семинара осталось много полезного материала в печатном и электронном виде. Приятно, что есть такая раздатка. Обязательно приду на следующий семинар Стажковой М.М., мне все очень понравилось.

Корчагина Е.А., «Бухгалтер Профи»

Всё очень доступно объяснено, понятно. На все вопросы были даны исчерпывающие ответы.

 

СТОИМОСТЬ

12 500 рублей

 

 

В стоимость семинара входит: Авторский раздаточный материал. Кофе-брейки и обеды.  Всем участникам тренинга выдается сертификат.

Время проведения семинара: Практикум проходит с 10 до 17 часов. В течение дня два перерыва на кофе-брейки по 15 минут в 12.00 и в 16.30 и перерыв на обед с 14.00 до 15.00. Стоимость кофе-брейков и обеда включена в стоимость семинара

Для более подробной информации звоните

8 (423) 279-01-44

 Руководитель проекта Ирина Богач

2-58-08-59

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше