Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как сделать Бухгалтерию — эффективной бизнес-единицей компании, отлаживать и формализовывать ее бизнес-процессы, оптимизировать документооборот и писать должностные инструкции? Как повысить эффективность работы Бухгалтерии (обеспечить рост производительности и качества работы при сохранении ее объема и снижении трудоемкости)? Как сделать так, чтобы они поверили вам?
Семинар-интенсив
Бухгалтерия без авралов
Павел Меньшиков (г. Москва)
13-14 февраля 2018 с 9.30-18.30
Содержание
Как сделать Бухгалтерию — эффективной бизнес-единицей компании, отлаживать и формализовывать ее бизнес-процессы, оптимизировать документооборот и писать должностные инструкции? Как повысить эффективность работы Бухгалтерии (обеспечить рост производительности и качества работы при сохранении ее объема и снижении трудоемкости)? Как сделать так, чтобы они поверили вам?
Семинар ориентирован на:
В процессе семинара участники узнают:
Программа
Личная эффективность главного бухгалтера
Главные бухгалтеры, как правило, это самые неравнодушные и ответственные люди в компании. Приходят на работу раньше всех, а уходят позже всех. Целый день добросовестно пытаются всем помочь, а вечерами остаются, чтобы доделать свою непосредственную работу. При этом особого уважения не чувствуют ни со стороны своего руководителя, ни со стороны коллег из соседних отделов. Любые победы и достижения главного бухгалтера воспринимаются как должное, а если кто-то допустил ошибку, то виноватой в ней почему-то оказывается бухгалтерия, которая не предусмотрела, не предупредила, не обеспечила.
Если вы хотите разорвать этот порочный круг, почувствовать уверенность в собственных силах, перейти на нормальный режим работы, стать уважаемым руководителем, получать достойную оплату за свой труд, и вообще определиться со своими личными и профессиональными планами на длительную перспективу, то вам сюда. Если вы еще не стали главным бухгалтером, но очень хотите им стать, то вам тоже сюда.
Контроль и мотивация в бухгалтерии
Часто можно наблюдать ситуацию, когда в небольшой бухгалтерии на полную силу работает только главный бухгалтер, а в бухгалтериях покрупнее – главбух и еще один-два наиболее квалифицированных бухгалтера. Остальные сотрудники, особенно младшие бухгалтеры, как правило, либо просто недозагружены, либо выполняют самую простую и неквалифицированную работу. И эта ситуация с течением времени никак не меняется. Квалифицированные бухгалтеры так и остаются перегруженными, работают на износ, а недогруженные сотрудники профессионально не растут.
Причин здесь несколько – и снижение качества кадров из-за снижения качества образования, и желание многих молодых сотрудников получать сразу много и при этом ничего сложного не делать, и боязнь главного бухгалтера выпустить ситуацию из-под контроля, и многое другое. Но на самом деле такую ситуацию можно и нужно менять.
Если вы хотите создать профессиональный и надежный коллектив, быть уверенным в качестве результата на каждом участке работы, и при этом правильно мотивировать своих сотрудников, то вам – сюда.
Построение взаимоотношений и разграничение полномочий
С кем только бухгалтерии не приходится ссориться! И с контрагентами, и с коллегами буквально из всех подразделений. Ведь бухгалтерия – это крайнее звено в цепочке бизнес-процессов. Товар отгружен, деньги получены, и больше уже никому ничего не нужно. Только бухгалтерия что-то постоянно у всех требует, мешая работать.
А ведь если срывается какая-то поставка, или кто-то подает в суд, то все сразу бегут в бухгалтерию с мольбою: «спаси и помоги»! И обнаруживается, что бухгалтерия требовала первичные документы или оригинал договора не просто так, и не для себя, а чтобы подобные ситуации никогда не возникали.
Если вы устали постоянно спасать всех в авральном режиме и ценой героических усилий, если хотите узнать, как выстроить отношения так, чтобы к требованиям бухгалтерии все относились с уважением, выполняли их качественно и в срок, то вам – сюда.
Наведение порядка в бухгалтерии
Главные бухгалтеры нередко обижаются на своих руководителей, что они не понимают важность и ценность того, что делает бухгалтерия для компании. Бухгалтерия действительно делает очень много, но самое интересное, что структурировать свой продуктовый ряд главные бухгалтеры тоже затрудняются. Что же мы тогда хотим от генерального директора, если сами не можем четко рассказать о своей работе?
То же самое и с периодическими авралами. Только поняв истинную причину их возникновения можно приступать к их устранению.
Если вы хотите разобраться в функциях и продуктах бухгалтерии, в том, почему именно возникают авралы и как составить пошаговый план действий по превращению бухгалтерии в эффективное подразделение, то вам – сюда.
О СПИКЕРЕ
Павел Меньшиков
—Бизнес-тренер, бизнес-аналитик, главный бухгалтер и консультант с 15-летним опытом. Эксперт по выстраиванию бизнес-процессов и созданию эффективно работающих подразделений, в том числе бухгалтерских и финансовых служб. Выполнял заказы крупнейших индустриальных холдингов, таких как «Газпромнефть», Объединенная металлургическая компания и компания «Уралкалий».
Автор книги «Бухгалтерия без авралов и проблем. Руководство для главного бухгалтера» (М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014).
Имеет многолетний опыт организационного аудита бухгалтерий и внедрения корпоративных информационных систем, с одной стороны, и опыт работы главным бухгалтером в различных компаниях малого, среднего и крупного бизнеса – с другой, что позволяет всесторонне и объективно анализировать проблемы, затрагиваемые в его статьях и книгах.
С 2004 года проводит семинары, тренинги и мастер-классы, а также руководит проектами по повышению эффективности работы бухгалтерии, выстраиванию организационно-функциональной структуры подразделений, оптимизации ключевых бизнес-процессов, постановке бухгалтерского и налогового учета, построению систем управленческого учета и бюджетирования.
За это время в них приняли участие главные бухгалтеры, генеральные директора и собственники свыше 10 000 российских компаний. По признанию одной из участниц, она поделила свою профессиональную жизнь главного бухгалтера на два периода: «до семинара Павла Меньшикова, и после него».
Кроме этого, консультирует:
Его статьи регулярно публикуются в журналах «Главбух», «Генеральный директор», «Семинар для бухгалтера», «Расчет», «Московский бухгалтер» и др. Совокупная читательская аудитория на сегодняшний день – свыше 200 тысяч человек.
Персональный сайт http://www.pavel-menshikov.ru/
Среди клиентов и участников семинаров: ОАО «Газпромнефть», ОАО «Транснефтепродукт», ОАО «Московская объединенная энергетическая компания», ООО «РУСАЛ-Центр учета», ЗАО «УАЗ», ОАО «Авиастар», ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «Норильский никель», ООО «САБМиллер РУС», ООО «Газпром добыча Астрахань», ЗАО «Северстальавто-ИСУЗУ», МУП «Воронежтеплосеть», ОАО «Сильвинит», ООО «Транснефть Финанс», ОАО «Дальневосточное морское пароходство», Супермаркеты «Бахетле», Объединенная металлургическая компания, ЗАО «Группа компаний «Связной», Росжелдорснаб ОАО «РЖД», ЗАО «Мосстройэкономбанк», Торгово-промышленная палата РФ, ОАО «Газпром-Медиа», ОАО «ТГК-2».
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Стоимость участия в тренинге:
22 500 рублей за одного участника
при оплате в ноябре 18 000 руб
при оплате в декабре 19500 руб
Расписание семинаров-интенсивов
День первый
9:30-13:30 – «Личная эффективность главного бухгалтера»
14:30-18:30 – «Контроль и мотивация в бухгалтерии»
День второй
9:30-13:30 – «Построение взаимоотношений и разграничение полномочий»
14:30-18:30 – «Наведение порядка в бухгалтерии»
В стоимость тренинга входит: Авторский раздаточный материал.. Рабочая папка, ручка. Всем участникам тренинга выдается сертификат.
Время проведения тренинга: Длительность семинара 2 дня, с 09.30 до 18.30 Стоимость кофе-брейков и обедов включена в стоимость тренинга
Для более подробной информации звоните
8 (423) 239-09-49
Руководитель проекта Ирина Богач
2-58-08-59